Девушка просто его смутила. Нет, не внешним видом, хотя она и была весьма милой, но вопросами. Алло! Он и слов таких не знает. [indent] Несмотря на то что он жил в большом городе, тоннами и литрами потреблял вские кофейные напитки, но вот это вот все для него было пусты звуком. Ну, хорошо капучино, латте и американо, но все остальное. Боже, кто все это выдумал. Кофе с молоком. Он так и не понимал разницу между латте и капучино, заливают пенку и кофе в разных порядках. Как это влияет на вкус. Доппио? Это что вообще за фигня такая.
[indent] - О, Боже, не сводите меня с ума, - хохотнул он, когда она еще про арабику и купаж заговорила. Тем не менее обижать ее не хотелось, да и кофе тоже хотелось вкусного, а потому он все-таки задумался. - Я в умных ваших этих арабиках и купажах ни черта не разбираюсь, - улыбнулся он. - Давайте так, я примерно говорю, что я хочу, вы волшебно как-то все переводите на свой умный язык. И если у нас все получается, то я у ваших ног и считайте, что постоянный клиент, - на самом деле, кофейня ему понравилась, запахи стояли аткие теплые и домашние, а еще она была не так далеко от школы, и вообще он очень надеялся, что он и правда не разругается тут с кем-то и станет постоянным клиентом, впрочем, он редко ругался.
[indent] -Я не люблю, когда кофе горчит, да, мне нужно с молоком и с каким-то сиропом, но не приторно сладким, может, мяту или какой-то орех, и побольше, да объемчик прям большой, иначе я помру, - хохотнул он.