Казалось, что ничего не изменилось с тех пор, как Джетро был здесь в последний раз. Все та же разруха, не позволяющая даже представить, как тут было до пожара. Он, конечно, не раз видел снимки. В учебнике местной истории, написанном Эдвардом Каслом, уделялось довольно много внимания истории Пайнхёрста и историку удалось раздобыть старинные фотографии этого места. Однако, даже с таким знанием очень сложно было узнать в этом почти обезличенном месте то самое роскошное фойе с широкой лестницей и колоннами в античном стиле, которое когда-то давно поразило листающего учебник Джетро.
Лестницы больше было, как не было и колонн за исключением одной, упавшей еще тогда во время пожара и рассыпавшейся на непригодные к дальнейшему использованию куски, затерявшие среди других камней, некогда составлявших кладку стен. Непроглядную тьму по углам не разгонял даже призрачный лунный свет, проникающий через крышу. Когда-то давно это был купол, собранный из множества цветных стекол, изображающих то ли Суд Господень, то ли еще какой-то известный библейский мотив. Джетро никогда не заострял на этом свое внимание, поэтому был не совсем в теме, но он знал, что стеклянная мозаика купола была продолжением росписи стен верхней галереи, на которую и вела парадная лестница. От нее остались только полурассыпавшиеся столбцы нижних перил, расстояние между которыми позволяло представить, какой ширины была эта лестница. Теперь наверх можно было подняться, разве что карабкаясь по уцелевшей каменной кладке или же через шахту старинного лифта, который, как он помнил, располагался по правую сторону фойе и теперь представлял собой груду металлолома в подвальной части здания. Однако, тросы, сохранившиеся в шахте, все еще поскрипывали в тишине, и Джетро прекрасно их слышал, пока вышагивал по фойе, беспечно посвистывая и подпинывая разного рода мусор, что в количестве попадался под ногами. Судя по всему, сюда до сих пор нет-нет да заглядывали подростки и прочие любители заброшек.
К моменту, когда он различил-таки неуверенную поступь Самары, которая пусть с легким промедлением, но все же последовала за ним, глаза Джетро успели привыкнуть к темноте. Он уже вполне уверенно расхаживал по разрушенному помещению, задрав голову вверх и разглядывая смутные очертания галереи второго этажа. Когда девушка все же показалась в лишенном дверей проеме входа, он обернулся к ней.
- Должен предупредить, что народу тут много и почти все они довольно-таки... пугающие, - он покривился в неприятной гримасе, которую лишь с большой натяжкой можно было назвать улыбкой. - Просто держи в уме то, что они ничего не смогут тебе сделать.
«Пока я рядом,» - подумал он, но вслух, конечно, не сказал. Вместо этого он встал в самом центре фойе, аккурат на том месте, где когда-то вырисовывался спиральным завихрением искусный узор паркета, и подманил девушку к себе поближе.
- Вставай сюда, - Джетро указал на более-менее незахламленное местечко перед собой и, как только его спутница повиновалась, протянул руки и спрятал холодные узкие ладошки девушки в свои, широкие и обжигающе горячие. - И просто смотри. Они не любят гостей, но я тут вроде как свой, а ты со мной, так что... - он вздохнул и пожал плечами, как будто бы извиняясь за что-то. - Они могут немного повредничать. Ты, главное, не бойся.
Замолкнув Джетро, вдохнул поглубже и расслабился. Глаза он не закрывал. Ему не нужно было «сосредотачиваться», как всем этим типа медиумам, которые дурят люд по ярмаркам и изотерическим кварталам со своими дешевыми хрустальными шарами и удушливыми благовониями, от которых скорее всего у клиентуры и случались галлюцинации. Мартин учил его совсем другому. Джетро вообще редко призывал призраков. Куда чаще он сам к ним заглядывал, переступая порог одной ногой и останавливаясь в этом дверном проёме, как тот самый гость, который не собирался оставаться надолго, но и не спешил уходить. И прицеп в виде Самары ему был только на пользу. Она позволит ему увлечься этой игрой в поддавки с иной стороной, в которые он ввязался еще ребенком.
Первые несколько секунд ничего не происходило. Вот совершенно ничего. Джетро почти слышал, как голове Самары ворочаются сомнения и даже подозрения, однако, он никак не реагировал и просто смотрел на нее, моргал и даже машинально покусывал нижнюю губу. А потом вокруг начала сгущаться тьма. Пятно лунного света, в котором они стояли было все таким же, но вокруг как будто все налилось чернилами и заклубилось, жадно съедая то немного, что осталось от реального мира. Они всегда приходили из темноты. Проступали через нее, как старый рисунок, скрытый под толщей краски, которую аккуратно смывали слой за слоем специальным реактивом. Так случилось и на этот раз. Они начали выходить из темноты по одному. Смутные фигуры, которые вдруг начали обретать форму. И голоса. Их неясный шелест походил на шелест сухих листьев, не облетевших с дерева по какой-то причине.
Джетро и Самара стояли в пятне лунного света, падающего с высоты, а вокруг них стояла шелестящая толпа мертвецов, большинство которых даже не знали, что мертвы.
[nick]Jethro Riordan[/nick][status]mad bro[/status][icon]https://forumstatic.ru/files/0012/5c/b4/23574.jpg[/icon][sign]
Мне чужого не надо... Но свое я заберу, чье бы оно ни было.
[/sign][ank]<br><a href="https://castlerockisland.rusff.me/viewtopic.php?id=76" target="_blank"><h16>Джетро Риордан<br>32 года</h16></a>[/ank][info]<br>пациент психиатрической лечебницы[/info]
- Подпись автора
Что бы он ни натворил — он твой брат.